Контакты

г. Мытищи

Новомытищинский проспект, д.82, кор.7

8 (925) 229-81-30, 8 (977) 533-03-41

E-mail: sdvdeti@mail.ru

     
 
Специалисты
 
 

Мы - коллектив соратников. У нас работают квалифицированные специалисты с профильным образованием и опытом работы. Но, самое главное, мы любим детей.

divider my
Виктория Веригина
Веригина Виктория Рамисовна 

Образование: высшее психологическое.

Четыре модуля обучения по методике АВА "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения". 

 Опыт работы в центре «Солнце для всех»:

С июня 2014 г – детский реабилитационный центр "Солнце для всех", АBА-терапист, куратор центра. Проводит обучающие семинары для родителей. Ведет наблюдение и составляет программы обучения для детей с РАС. Специалист высокого класса, ответственная, начатую работу доводит до логического завершения, не равнодушная к детским проблемам видит перспективу развития ребенка.

Супервизор: Светлана Анисимова



divider my
 Nestor

Петражицкий Нестор Максимович

Образование:

Московский Государственный психолого- педагогический Университет. Психолог.
Первый модуль АВА-терапии: « Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применения прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной значимости.2021г. Второй модуль: Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики. 2022г.


В Центре занимается АВА- терапией, практикует методику коммуникативного общения.
К занятиям относится инициативно. Любит детей. Добивается поставленных целей, успешно работает с индивидуальной программой ребенка. Дисциплинирован, ответственно относится к работе.

divider my
 

Буянова Вера Константиновна

Образование:

Московский Государственный областной Университет 2021г. - дефектолог.
АНО «НИИДПО» «Особенности логопедической работы с детьми с РАС» 2022г.

В Центре занимается логопедической работой, игровой логопедией. Ведет общеразвивающие занятия. В работе дисциплинированна, относится добросовестно, проявляет инициативу и добивается положительных результатов. Дети с удовольствием ходят на занятия. Занимается и с норма типичными детьми. Результаты радуют родителей.

divider my
 09 m Петрова Любовь Алексеевна

Образование:
МГОУ специальное образование – учитель дефектолог. Дополнительная подготовка по АВА. Первый модуль: «Основные концепции и методы применения прикладного анализа поведения на практике». Второй модуль «Изучение уровня развития навыков построение и реализация индивидуальных программ развития.

Организованная, последовательная в плане достижения намеченных результатов . Своей собранностью и позитивным отношением положительно влияет на настроение детей, добивается поставленных целей. Формирует устойчивые навыки. Может найти правильный подход к ребенку, расположить и увлеч.
divider my
 10 m Васюкова Светлана Анатольевна

Образование:

Московский педагогический государственный университет. Специальное дефектологическое образование. Первый модуль АВА-терапии: Прикладной анализ поведения « Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа». Второй модуль: «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам». Третий модуль «
Повышение квалификации: «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 2018 г.
«Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2020 г.
«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», 2020 г.
«Формирование коммуникативных умений младших школьников», 2020 г.
«Эффективные приемы работы при формировании и коррекции почерка у младших школьников», 2022 г.


В Центре ведет комплексные занятия по подготовке к школе, АВА – терапию, формирование и коррекция почерка у детей с ОВЗ и РАС.
Опытный, инициативный педагог, владеющий методикой работы с детьми с РАС. Имеет опыт обучения детей в инклюзивном классе. Умело организовывает процесс освоения образовательных навыков в том числе в игре, что способствует заинтересованности детей. Использует все многообразие дидактического и наглядного материала. Профессионально формирует взаимоотношения между детьми. Добивается хороших результатов.

divider my
 
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff