|
Информация
|
|
Контакты
г. Мытищи
Новомытищинский проспект, д.82, кор.7
8 (925) 229-81-30, 8 (977) 533-03-41
E-mail: sdvdeti@mail.ru
|
|
Мы - коллектив соратников. У нас работают квалифицированные специалисты с профильным образованием и опытом работы. Но, самое главное, мы любим детей.
|
|
Веригина Виктория Рамисовна – куратор центра, ABA-терапист
Образование: высшее психологическое.
Четыре модуля обучения по методике АВА "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения".
Опыт работы в центре «Солнце для всех»:
С июня 2014 г – детский реабилитационный центр "Солнце для всех", АBА-терапист, куратор центра. Проводит обучающие семинары для родителей. Ведет наблюдение и составляет программы обучения для детей с РАС. Специалист высокого класса, ответственная, начатую работу доводит до логического завершения, не равнодушная к детским проблемам видит перспективу развития ребенка.
Супервизор: Светлана Анисимова
|
|
|
Петражицкий Нестор Максимович – ABA-терапист
Образование:
Московский Государственный психолого- педагогический Университет. Психолог. Первый модуль АВА-терапии: «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применения прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной значимости.» Второй модуль: Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики. 2022г.
В Центре занимается АВА- терапией, практикует методику коммуникативного общения. К занятиям относится инициативно. Любит детей. Добивается поставленных целей, успешно работает с индивидуальной программой ребенка. Дисциплинирован, ответственно относится к работе.
|
|
|
Буянова Вера Константиновна – логопед, ABA-терапист
Образование:
Московский Государственный областной Университет 2021г. - дефектолог. АНО «НИИДПО» «Особенности логопедической работы с детьми с РАС» 2022г.Первый модуль АВА-терапии: «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применения прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной значимости.»
В Центре занимается логопедической работой, игровой логопедией, ABA-терапией. Ведет общеразвивающие занятия. В работе дисциплинированна, относится добросовестно, проявляет инициативу и добивается положительных результатов. Главной задачей ставит формирование понимание значения слов, на основе зрительных, слуховых, тактильных ощущений, формирование понимания инструкций. Активно и к месту использует дидактический и наглядный материал. Дети с удовольствием ходят на занятия. Занимается и с норма типичными детьми. Результаты радуют родителей.
|
|
|
|
|
|
Васюкова Светлана Анатольевна – ABA-терапист, специалист по подготовке к школе
Образование:
Московский педагогический государственный университет. Специальное дефектологическое образование. Первый модуль АВА-терапии: Прикладной анализ поведения « Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа». Второй модуль: «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам». Третий модуль « Повышение квалификации: «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 2018 г. «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2020 г. «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», 2020 г. «Формирование коммуникативных умений младших школьников», 2020 г. «Эффективные приемы работы при формировании и коррекции почерка у младших школьников», 2022 г.
В Центре ведет комплексные занятия по подготовке к школе, АВА – терапию, формирование и коррекция почерка у детей с ОВЗ и РАС. Опытный, инициативный педагог, владеющий методикой работы с детьми с РАС. Имеет опыт обучения детей в инклюзивном классе. Умело организовывает процесс освоения образовательных навыков в том числе в игре, что способствует заинтересованности детей. Использует все многообразие дидактического и наглядного материала. Профессионально формирует взаимоотношения между детьми. Добивается хороших результатов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|